Доброй ночи, у меня такой вопрос:Как можно быстро и качественно завлечь рекламодателя в новый журнал.Бесплатный журнал, глянец, большой тираж, большая сеть распространения, уже отлаженная (прилагаются адреса мест распространения).Конкурентных изданий такого уровня и тематики нет.Журнал на 24 полосы из них 16 статьи на 16 разных тем, от Секса и любви до автомобилей.Темы номера были выбраны после опроса большого кол-ва людей в возрасте от 20-50 лет.Места распространения это сетевые продуктовые магазины с проходимостью от 10.000 человек к сутки.Журнал уже сверстан (только рекламные блоки остались), готов в тираж.Наняли 2-х агентов, вот на след недели отпускаем их на поиск рекламодателей.Я выбрал схему по привлечению новых рекламодателей такую.1-й номер бесплатно2-й номер 50% скидка3-й номер полная оплатаЧто бы воспользоваться бесплатным и 50% скидкой, нужно сразу оплатить 3-й номер и 2-й номер со скидкой.Цена модуля рекламы в тематической рубрике (например рубрика Строительство и ремонт, там статья про ремонт квартир) сюда на эту страницу модули по рекламе окна, двери, отделка и дт..Цена блока рекламного 73кв/см (8,6х8,6см) 2500 руб. (самая маленькая цена в области)Стоит ли применять такой метод ? бесплатно, скидка, оплата 3-его номера.
|