Утомился менять прокладки в родном ГЦС, заменил на 412 заметно лучше не стало. Проблема как была так и осталась, ну может только в менее ярко выраженной форме. Собствеено проблема заключается в том, что временами, отнюдь не всегда, НЕ ВЫКЛЮЧАЕТСЯ первая либо задняя передача, обычно это происходит если долго выжимать сцепу (при парковке, например, или в пробке).Я раньше думал, что неисправна гидравлика сцепы, но... 3 переборки ГЦС, потом заменва на 412, два рабочих цилиндра, а воз и ныне там. ВСЯ гидравлика новая и прокаченая, причём трудности выключения передач не устранялись полностью никогда......Что бы это было? Синхронизаторы? Хреновая корзина? Или какие-то принципиальные конструктивные недостатки гидравлики?Особенно странно что глюк перемежающийся: то есть , то нет.....
|