При проезде неровностей спереди появился характерный стук. Диагностика в гараже подтвердила предположение левый наконечник рулевой тяги скончался, вместе с ним скончалась и тяга ( она на ТБ выполнена в виде шарового шарнира). С правой стороны тяга еще вроде живая, а вот наконечник, хоть и не имел люфта, зато имел поврежденный чехол и болтался, как ##но в проруби. Вобщем решил поменять все комплектом, дабы впоследствии голова не болела. На ТБ устанавливались два вида комплектов рулевых тяг и наконечников 14мм и 16 мм. С рейкой стыкуются и тот и другой, а вот с поворотным кулаком стыкуется только свой размер. Соответственно поменять старый, 14мм комплект на новый,16мм не получится без замены поворотных кулаков. В общем не очень то и хотелось, но при приобретении будте бдительны! И так приступаем:Вывешиваем автомобиль, снимаем колесо, поворачиваем руль в противоположную от себя сторону, очищаем от грязи и смачиваем WD40 контргайку регулировки схождения (1) и гайку шарнира наконечника рулевой тяги (2). Снимаем хомуты крепления пыльника рейки (отмечены стрелками).
|