Собственно сабж.По молодости, да по глупости я играл все как играется... затем, поняв, что все звучит как какашка, решил обратить внимание на длительности нот... и начал пытаться выдержать эти самые длительности. (было это года два или три назад)Вообще говоря, даже получилось, выработалось некое субъективное ощущение длительности текущей ноты относительно длительности предыдущих нот: т.е. вот эту ноты мы играем в два раза быстрее, а здесь такая неравномерная задержка (триоль) и т.д.Однако, мой приятель послушав как я играю сказал: "Дружище, ритм у тебя плавает , почитай-ка Троя Стетину".Я взял метроном и гитару, и начал потихоньку гонять упражнения из книги Thrash And Speed Metal.Возник ряд вопросов:1) Зачем отстукивать ритм ногой? (в принципе понятно, но хотелось бы научное объяснение)2) Какая стратегия "отвязывания" руки от ноги. Проблема в том, что при игре такого:|3---3---3---3-3-|3---3---3---3-3-|нога хочет отстучать 3 четвыртых и еще 2 восьмых, вместо 4 четвертых.Понято, что на каких-то упражнениях удается отвязать, однако при подключении левой руки, или усложнении ритма... опять рука и нога связываются.3) Я спешу вперед метронома. Т.е. я стабильно бью на 1/32-1/64 раньше удара метронома, что делать?Заранее, спасибо
|