Вопрос не сколько по qt а вообще о высоко-нагруженных системах. Есть сервер некой простой игры путь.... не знаю шахматы или карты.Куча клиентов. Как строить такие системы с учетом масштабируемости? Допустим сейчас со всем справляется и 1 сервер.А при увеличении клиентов? Добавить еще один сервер, тогда вопрос о взаимодействии с серверами, ведь в те-же шахматы могут встретится клиенты подключенные на разные сервера.Тогда нужен обмен информацией между серверами, в каких-то случаях сервер станет ретранслятором между клиентом и другим сервером...Вообщем вопрос таков:Ну допустим два сервера с разными IP.Сервер БД.Куча клиентов.Каким образом строятся данные системы с учетом того чтоб в любой момент добавить мощи?
|