Вообщем ситуация такая!Товарищь на Вектре перегрел мотор ,и мотор заглох ,открыл капот весь мотор в масле из под заливной пробки,подождал когда остынет и поехал домой при этом тяга упала и мотор начало колбасить!После вскрытия головки и поршневой было обнаружено лопнутое верхнее компрессионное кольцо 4 цилиндра,кольца поменли на всех цилиндрах на новые МАХЛЕ,и пришлось все собирать назад т.к думал отделаться легким испугом!Завели двигатель а он работает как дизель ,компрессия во всех цилиндрах 11,разброс по цилиндрам не большой но болтанка двигла присутствует,потеря мощьности,гидрики чистые и рабочие!Я думаю могло поршня потянуть или шатуны, консультировался по этому поводу с shumaherua11,но мне интересны Ваши точки зрения не описывая его ответы на поставленные вопросы!Самое интересное иногда двигатель может работать целый день как пчелка при этом и тяга отличная!Прошу высказывать свое мнение !
|