После неудовлетворительных ощющений от замены ГЦС на фенокс вазовский появились вопросы.Вся трагичность ситуации в том, что на Ежике ездит жена и возит ребенка. А, как всем известно, женщина за рулем... Меня смущает факт вытаскивания штока из цилиндра. После размышлений (и мнений на форуме) пришел к выводу: 1. При установке стопорной шайбы на шток будет перекрываться компенсационное отверстие. Но у меня педаль сама не возвращается в крайнее верхнее положение (перевернутая пружина не позволяет), а следовательно компенсационное отверстие перекрыто. Так почему же не поставить шайбу? 2. Если будет перекрыто компенсационное отверстие, то сцепление будет не прокачать (поправьте если не прав). Но если прокачивается, то отверстие не перектрыто. Значит стопорная шайбе рулит правильно.3. Для какой цели переворачивается пружина на педали? Если для прижимания педали к штоку, то при наличии стопорной шайбы необходимость отпадает. Если для облегчения педали, то зачем ее переворачивать? Ведь пружина в ГЦС Фенокс мягче, чем в штатном ГЦС (мои ощущения).Уважаемые ГУРУ прокомментируйте, пожалуйста. А то влетать на повторную замену ГЦС нет возможности. А вопрос действительно серьезный.
|