Добрый день доктор!!!Если бы не мои близкие я бы не паниковала по поводу того, что мой сын в настоящее время не говорит 300 слов, не соединяет предложения. При этом - активно пытается что то на своем языке постоянно говорить и рассуждать, основной запас слов называет близких, звуки животных, физически активен, все умеет делать сам и даже писать стоя самостоятельно держа свое достоинство. Я отношу к периоду индивидуального формирования речи, пытюсь больше вопросов задавать, моторикой заниматься, обо всем с ним разговариваю и все обсуждаю. Но ... должна сказать что у него появилась привычка все объяснять жестами - спать "ааа и ручку под щечку", молоток - стучит по полу, машина - имитация звука мотора, плакать - изображает как плакать и т.д. МОжет быть это повлияет на консультацию - родился он в пуповине, первый ребенок. Но никаких особых проблем с здоровьем не было ни у невра, ни у псих и т.д. 1. Каков срок формирования речи и когда бить тревогу?2. Какие упражнения по развитию речи посоветуете? 3. Замена жестами - не опасно ли это. Моя мама боиться что это признаки немого ребенка?Очень буду ждать ответа!
|