Предыстория: вчера по случаю выходного решил подшаманить автомобиль, было сделано - отрегулированы клапана, поднатянута цепь, поменяны воздушный и топливный фильтры, подтянуты гайки на приемной трубе (секло), заменены свечи!Результат: холостые обороты просели с 950 до 650... Поигравшись углом зажигания и винтом ХХ карбюратора добились оборотов 900-950 по тахометру, при этом машина на этих оборотах трусится как на 650-700, и нормально ровно работать начинает только на холостых 1100.По результатам ревизии выяснили, что по невнимательности поставили свечи для КЗ, выкрутили и заменили на новые свечи для БСЗ. Машина стала работать ровнее на ходу, но с холостыми такая же беда.В итоге: раннее зажигание (звенят пальцы), значительно выкрученный винт ХХ карбюратора и ненормально работающая на ХХ машина!!!Посоветуйте пожалуйста что-нибудь, не знаю чего делать!!!редактировано
|