Итак, имеем ВАЗ2109. Ехал-ехал, заглох на светофоре. После чего заводится с трудом, с холостыми черте что, не едет. Был отвезен в гараж.Сейчас заводится и работает только если поставить зажигание раньше и качать педаль газа. Выяснилось, что с 4-м цилиндром не все хорошо - снятие свечного провода на работу двигателя не влияет.Что менялось:КарбюраторКоммутаторСвечиПровод аИзмерялась компрессия - по всем цилиндрам одинакого, в норме.Искра - есть.Коммутатор - исправен.Карбюратор - рабочий, с ним заводилось.Все метки (на шкиве генератора, на шкиве распредвала, на маховике) - стоят по книжке, бегунок трамблера при совпадении меток напротив провода 1-й свечи.Словом, все по отдельности - работает. Все вместе - нет. Я уже не знаю, куда копать. Дайте свежих идей!
|