Сегодня наконец-то решился на замену сцепления. Родное за 96 тысяч превратилось в малоприглядное зрелище: диск стерт до заклепок(да и заклепки слегка пошоркало),оборвана одна лапа паука, из-за этого перекошена нажимная пята,по окружности диска корзины синяя подпалина сантиметровой ширины. Одно ухо на пружине выжимного отломано,сам выжимной вот-вот и заверещал бы.Поставил Сакс,за 3 часа управился. Коробка отдельно от колокола почему-то не хотела выходить,упираясь кулисой в вырез туннеля.Пришлось кулису снять.До дома ехал с матюгами,после старого паленого сцепления непривычно очень: то глохну,то с буксом трогаюсь. Но не суть. Вопрос в следующем: в какой трети хода должно схватывать сцепление? У меня сейчас берет в верхней трети, ближе к отпущенному состоянию педали. Свободный ход вилки по мануалу,может даже на пару мм.больше.Боюсь,чтобы постоянно не гоняло выжимной. Стоит ли увеличить свободный ход или оставить как есть?
|