Вот вопрос. Почему определенные грехи закрывают путь к священству? Сказать о "высоких нормах" будет нелепо вот почему. От кандидата не требуется безупречно прожитая жизнь. Крайний пример - Святой Киприан до обращения в христианство. Занятия темной магией, убийство множества людей( исторически подозреваю, что он не наводил порчу ка это счас представляют, а травил жертв зельями, но убийство по любому тягчайщий грех). Он понятно очистился покаянием, но тогда вопрос. Чем хуже тот. кто скажем вступил во второй брак?Или смысл в том, что священник и его жена должны быть образцами для подражания? Но тогда тож нелепо, девушка убившая кого-то( в смысле именно сознательный греху убийства, а не при самообороне например) может после покаяния быть в принципе матушкой, зато даже не самые страшные грехи в сексуальной сфере (или даже желание повторного брака после смерти мужа! что кстати апостол Павел не считал плохим) - закрывают навсегда возможность.
|