Подскажите, как на 39 кузове 2003 года реализована эта функция. Вроде как общеизвестно, что глушение мотора и остановка охлаждения в следствии этого турбины негативно сказывается на ресурсе последней. Не думаю, что немцы настолько бестолковы, чтобы не понимать этого и не предусмотреть каких-то вариантов, которые защищали бы турбину,весьма дорогостоящий агрегат, от преждевременной кончины. В старых машинах функция защиты реализована следующим образом - просто двигатель остается работать некоторое время после того, как зажигание выключат, ключ вынут и машину закроют. Однако, в моей машине,а это трехлитровый турбодизель, ничего подобного штатного вроде нет. Она просто глушится, короче говоря. Кто-нибудь знает, есть ли штатная функция защиты турбины или надо мастерить её самостоятельно?
|