Ответ
 
Опции вопроса Поиск в этом вопросе Опции просмотра
  #1  
Старый 30.09.2011, 03:20
Аватар для Guest
Guest
Вопрос
Сообщений: n/a
По умолчанию

Подскажите, как на 39 кузове 2003 года реализована эта функция. Вроде как общеизвестно, что глушение мотора и остановка охлаждения в следствии этого турбины негативно сказывается на ресурсе последней. Не думаю, что немцы настолько бестолковы, чтобы не понимать этого и не предусмотреть каких-то вариантов, которые защищали бы турбину,весьма дорогостоящий агрегат, от преждевременной кончины. В старых машинах функция защиты реализована следующим образом - просто двигатель остается работать некоторое время после того, как зажигание выключат, ключ вынут и машину закроют. Однако, в моей машине,а это трехлитровый турбодизель, ничего подобного штатного вроде нет. Она просто глушится, короче говоря. Кто-нибудь знает, есть ли штатная функция защиты турбины или надо мастерить её самостоятельно?
Ответить с цитированием
Ответ



Похожие вопросы
Тема Автор Раздел Ответов Последний вопрос или ответ
Имеет ли смысл ставить турботаймер Guest Ещё вопросы и ответы из архива 3 0 14.01.2012 08:55
Что вы выбрали BMW 730 в 38 кузове или Mersedes S320 в W140 кузове? Guest Ещё вопросы и ответы из архива 5 0 09.01.2012 07:57
как зимой на дизельном движке? Guest Третий архив вопросов и ответов 0 07.01.2012 18:26
Сколько времени устанавливают турботаймер? Guest Новые вопросы и ответы 4 0 05.01.2012 14:41
Бизнес на бензине и дизельном топливе. Guest Новый архив 2 0 29.09.2011 01:26



© www.otvetnemail.ru - Форум вопросов и ответов.