Непонятка.... На шкале эконометра ("показометр", не путать с Экономайзером) САМАРЫ две контрольные точки по разряжению - одна 0 ПА (т.е. отсутствие разряжения) она понятно дело находится на левом краю шкалы. Вторая 30 кПА - в начале неэкономичной ЖЕЛТОЙ зоны. ВСю жисть думал, что ЖЕЛТАЯ ЗОНА - это начало работы Экономайзера (по ЕРОХОВУ - 16 кПА). Как понять это? В частности, на моей машине с любыми прошивками и на трамблере в том числе при достижении этой Желтой Зоны всегда наблюдался подхват. Причем аккуратно и строго именно в начале желтой зоны. ОТкуда он берется этот подхват, когда оказывается ЭМР начинает работу позже (получается где-то в середине желтой зоны)??? Вторая камера открывается намного позже и я специально делал зазор во второй камере минимальный, так чтобы чуствовалось ногой по заеданию второй заслонки когда открывается вторая камера. ЭМР настроен достаточно точно, т.е. длина и усилие пружинки соответствует стандарту.
|