Ответ
 
Опции вопроса Поиск в этом вопросе Опции просмотра
  #1  
Старый 29.09.2011, 23:29
Аватар для Guest
Guest
Вопрос
Сообщений: n/a
По умолчанию

Приветствую! Снял гену, отревизировал- поменял щётки, кольца, подшипники. Соответственно снимал корпус воздушного фильтра с расходомером. Плюс к этому снял дроссельную заслонку- промыл прочистил. Ещё в дополнение ко всему- чистил двиг пенным средством(китай,з.х. как назыв.), децельно попало на ДПКВ. Всё поставил, собрал, завёл- обороты прыгают до 1.8, и опускаються до 300, держиться на 300-500, потом глухой удар в двигле(не оч слышно)- и опять до 1.8 и покругу так, пока не выключишь. При всём при этом троит. Больше дведцати сек не могу держать движок включенным- страшшшно!!!( колбасит, удар- обороты! и всё заново... Вопрос- что может быть причиной? ДПКВ, на который попало средство и замкнуло?Датчик положения дроссельной заслонки- чуть брызнул китаем этим пеннным, всё хорошенько протёр, но есть мнение, что средство попало в канал датчика и там осталось. Или я просто регулеровку сбил? хотя всё норм окрываеться...?Фишку не пробовал скидывать.Или расходомер воздуха? фишку скидывал с него- ноль эмоций.Ваши предположения? или может кто сталкивался?
Ответить с цитированием
Ответ



Похожие вопросы
Тема Автор Раздел Ответов Последний вопрос или ответ
После кап.ремонта плавают обороты,что только не пихала в машину(гольф4) всё равно плавают обороты и стучат клапана Guest Новый архив 5 0 17.03.2012 10:47
Плавают обороты Guest Продолжение старого архива 0 30.09.2011 13:56
плавают обороты Guest Архив вопросов и ответов 0 29.09.2011 23:22
Плавают обороты на ХХ Guest Продолжение нового архива 0 29.09.2011 22:41



© www.otvetnemail.ru - Форум вопросов и ответов.