Просьба не пинать за ламерский вопрос... Как известно на современных инжекторных автомобилях полезнее и правильнее тормозить двигателем (накатом). А вот волнует такой практический вопрос : при торможении двигателем с достаточно крутой горки (например спуск с Шелковичной на Бассейную в Киеве) на первой-второй скорости на тахометре стрелка ползет к красной зоне (если я не давлю на педаль тормоза), есть ли в этом что-то плохого ? В принципе, как я понимаю, при торможении двигателем (с включеной передачей и сцеплением) двигатель работает в режиме принудительного ХХ, т.е. колеса крутят двигатель и электроника отключает подачу топлива, следовательно потребление топлива = 0. Вобщем объясните мне стоит ли смотреть на тахометр в таком случае и прислушиваться к рычанию движка или правильнее и дешевле будет стирать покрышки и тормозные диски, давя на педаль тормоза ?
|