Уважаемые форумчане, не прольёте свет на понимание вот такого вопроса:Ипостаси имеют личные, или ипостасные свойства: Отец не рождён. Сын рождён от Отца. Дух Святой исходит от Отца.Сын к тому же, как я понял имеет две природы - божественную и человеческую.Вопросы:1. Если Троица вечна, то при сотворении мира Богом, была ли у Сына человеческая природа? Или Сын при сотворении мира имел только божественную природу? Или человеческая природа имеет ограничение во времени, т.е. от зачатия в Деве Марии до испускания духа на Кресте? (если говорить о человеческой природе идентичной нашей)2. По Воскресению у Сына осталась человеческая природа в виде обновлённой плоти. В настоящее время Сын находится именно в этой обновлённой человеческой природе и божественной природе. Так вопрос такой - при сотворении мира, если была у Сына человеческая природа, то она была как при Воскресении?3. Или вообще нет смысла и нельзя говорить о человеческой природе Сына, когда речь идёт о вечной Троице, как единого Бога?Для прояснения вопроса, я под человеческой природой понимаю обязательное наличие плоти, кроме души и духа.А то что то у меня по этим вопросам уже мозги дымятся...
|