за все годы игры никогда не уделял внимания штриху в композициях.т.е. я не задумывался и не контролировал штрих - все игралось как-то на автомате...например, если взять паттерн 1 2 4 и играть его начиная со штриха вниз, то при переходе с 6 струны на 5, первую ноту на 5 струне я тоже сыграю ударом вниз - получится такой мини 2-х струнный свип.т.е. штрих будет :П V ПП V П...а должен (при строгом ПШ) быть :П V ПV П Vфактически, я играю совсем не думая, о правой руке(в том смысле, что не думаю, когда какой удар делать)а сейчас вот озаботился (скорее ради интереса) - нужно ли "учить" и развивать строгий ПШ? что мне это даст?кажется, что проблемы со скоростью, точностью, ровностью и атакой лежат где-то и в этой плоскости тоже.начал играть, используя только строгий ПШ - могу сыграть только простую гамму в темпе 40,но если взять что-то чуть посложнее, то сразу "заваливаюсь".т.е. проблема такая - или контролирую строгость ПШ в правой руке, или играю левой )), а правая играет как ей хочется/привычно.такие дела
|