Ответ
 
Опции вопроса Поиск в этом вопросе Опции просмотра
  #1  
Старый 29.09.2011, 13:16
Аватар для Guest
Guest
Вопрос
Сообщений: n/a
По умолчанию

Что можно придумать для восстановления?Откручивал болты кронштейна крепления стабилизатора поперечной устойчивости, видимо, от возраста сорвало внутреннюю гайку - похоже, была плохо приварена к лонжерону изнутри. Теперь болтается вместе с болтом - ни туда, ни сюда. Болт, конечно, я болгаркой отпилю, но вот что делать дальше, как закрепить кронштейн, если доступа во внутреннюю полость лонжерона нет?Первое, что приходит в голову - просверлить все насквозь (пусть даже и под углом), пропустить длинный болт и закрепить гайкой на доп. пластинке, выпиленной под таким углом, чтобы гайка не изгибала болт (см. вложенный рисунок). Пластинку приварить или присаморезить к лонжерону в различных местах. Но че-то это как-то геморно. Да и болт будет установлен с зазором, в отличие от резьбового соединения оригинального болта (да еще и с мелкой резьбой). Может, есть отработанные проверенные временем варианты?(возможно, пост для ходовой части, не возражаю против переноса)
Ответить с цитированием
Ответ



Похожие вопросы
Тема Автор Раздел Ответов Последний вопрос или ответ
Как завентить гайку Guest Продолжение старого архива 0 30.09.2011 18:24
Тяга поперечной устойчивости Guest Новый архив 2 0 29.09.2011 19:57
Проблемма! С керамическим резистором стоящим на левом лонжероне под акумом. Guest Новые вопросы и ответы 4 0 28.09.2011 12:32
Линейка с поперечной разметкой Guest Продолжение архива вопросов 0 06.09.2011 12:06



© www.otvetnemail.ru - Форум вопросов и ответов.