Достал меня мой Озон в доску, тупил безбожно и дергался, расход бензина наводил уныние, решил я его почистить ну и поглядеть что где не так.Закупил ремкомплект и чистилку спрей Hi-Gear, ацетон прихватил на всяк случай.Полностью снимать не стал, только верхнюю часть. Вот что в итоге нашел и сделал:1. Поплавок имел зазор 9мм вместо положенных 6.5мм. Это видимо ломастер в сервисе так "уменьшал" расход топлива по моей просьбе. Теперь понятно почему был сильный провал.2. Игла. Что меня удивило, на конусе уплотнительного колечка не было совсем, и был сильны радиальный износ конуса - канавка нехилая. Вполне возможно игла банально сифонила. Поставил новую, с резиновым покрытием конуса.3. Жиклеры. ГВЖ оба были сильно засраны, и стояли оба 170. ГВЖ1 поставил 150. Вопрос - это плохо или хорошо для моего мотора? К тому же ГВЖ были не до конца завинчены. ГТЖ были какие положено.4. Спреем постарался прочистить все каналы и рычаги какие были доступны.5. Все собрал и настроил.Результат - машина стала разгоняться бодро, исчез провал на оборотах после 1000. Вроде бы стал меньше греться. Мля! И как я раньше ездил? Сейчас буду проверять расход топлива.
|