Вот выдалась минутка и решил рассказать о своем косяке. С самого начала обращал что кондер в машине в процессе поездки дует с разной температурой, то потеплее, то похолоднее, но изначально как-то не придал этому значение. Потом когда настала сильная жара заметил что это уже не просто потеплее и похолоднее, а просто холодный и горячий воздух. Т.е. едешь, настройки никакие не меняешь, а из кондея вдруг забортный суховей подул. Особенно сильно это стало заметно когда я ехал на посиделки 22-го, кондей вообще перестал охлаждать а из под капота какие-то звуки странные стали раздаваться. 25 числа поехал на ТО-0 в Капотню автостарт, там рассказал мастеру, Константину Туманову о своей неполадке. Он сказал что диагноста нет, но скорее всего у меня просто много фреона и срабатывает датчик отчего отключается кондей. Он мне сам лично его перезаправил, сказал что фреона вроде и правда много было. Машина там постояла с работающим кондеем, все вроде хорошо, все работает. Выехал я на мкад, втопил и через некоторое время меня опять обдало горячим воздухом . Вобщем доехал я до дачи с кондером который врублася на 2 минуты, потом 20 не работал.Потом решил сам разобраться. Открыл капот завел машину, минут 20 она стояла с работающим кондером заведенная, пришлось еще газом поработать, т.к. создалось впечатление что кондер отключается при повышенных оборотах двигателя. Вообщем почуствовал звуки какие-то странные и периодическое падение оборотов движка. Вышел, посмотрел, что в компрессоре что-то щелкает, видимо подключается вал компрессора и шкив просто клинит, ремень на нем прокручивается и это происходит постоянно! И похоже так всегда и было.Итого, в субботу еду на обследование опять в автострат. Буду требовать что бы ремонтировали кондей и меняли ремень по гарантии, т.к. непонятно насколько он истерся в процессе этих клинов.Ссори что длинно, спасибо всем кто дочитал до конца