При сборке вторичного вала (новый), надевается сначала подшипник шестерни 2-й передачи, потом стопорное кольцо, а потомнадевается сама шестерня! (по камасутре), но она не лезет из-за стопорного кольца. Если сначала одеть шестерню, а потом кольцо - не выйдет, т.к. в торце шестерни углубление.Но кувалдометр решил всё, шестерню загнал через кольцо на подшипник, но получился большой натяг! шестерня еле-еле с большим усилием скручивается относительно вала! Видать разошедшееся стопорное кольцо (после разборки) подтормаживает. Смазка маслом помогает незначительно.Что делать?Спрессовывать и шлифовать кольцо до приемлемого диаметра?Или приработается? Кто сталкивался?КПП пока не собрана! Прнинимаются советы, мысли и др.
|