Случай такой. Как-то на трассе поймал камушек в лобовое. Появилась трещина. На днях трещина пошла дальше. Решив не затягивать, я поехал в центральный офис РЕСО, взять направление на замену лобового стекла. Вот сдесь и начался "цирк". Оформив документы и дождавшись эксперта, вместе с последним пошли к машине сделать фотографии. Сделав несколько фото, он спрашивает у меня, в какой тех.центр я хотелбы поставить машину на ремонт. Говорю - в Авто-Старте. Поморщив лоб он говорит, что направление даст в сервис на 1905 года, что с Авто-Стартом у них сейчас нет договора и все машины KIA сечас направляются на 1905 года. Я говорю, что меня это не устраивает и я настаиваю на том, что бы меня направили в Авто-Старт. Он попросил подождать и ушел. Вернувшись, сделал еще пару фото и сказал, что всетаки мне придется ехать на 1905 года. На мой вопрос - "Вы что сотрудничаете только с одним тех.центром по всей Москве?". Он ответил, что нет и назвал мне еще несколько, но там по его словам очередь на 6 месяцев, а они заботяться о моем времени и направляют именно на 1905 года. Я сказал ему, что это "развод" и настаиваю на Авто-Старте. Он продолжал что-то не внятно бормотать. Я при нем беру телефон и звоню в Авто-Старт в Капотне. Пообщавшись с Аленой (она занимается страхованием), я выяснил, что договор с РЕСО у них есть и машины к ним направляются. Мне стала обидно, что напротив меня стоит молодой мальчик(эксперт), и считая меня лохом, разводит меня по полной. Я высказал, все, что о нем думаю и попросил отвести меня к его руководству. Он сказав, что сейчас вернется, ушел. Вернувшись буквально через несколько минут, он дает мне направление на замену стекла в Авто-Старт. Спрашиваю у него, чего - это вдруг? Он говорит, что компания РЕШИЛА ПОЙТИ МНЕ НА ВСТРЕЧУ. Забрав направление я поехал в Авто-Старт. Вот такая история. В очередной раз убедился, что Россия это......, и светаки она наша - НАША РАША!!!!!!
|