Уважаемые владельцы М2141 !В связи с необходимостью КР уфимского мотора 3320 подскажите, не пробовал ли кто такой вариант модернизации впускного тракта :1. Отпилить две крайние трубы впускного коллектора с их заглушкой по бокам. 2. Установить два таких "обрезанных" коллектора ,а на них два карбюратора типа ОКИ с измененными жиклерами. (карбюраторщики - ассы без вопросов настроят).Исходные данные : М214112 эксплуатирую 19 лет, двиг.УЗАМ-3320 , зажигание -волговское с датчиком Холла. Радиатор штатный и дополнительный от печки Ваз. Термостат Ваз-2109 . Поршневая - новая от 1.8 т.к. двухлитровую на 88.0 - не нашел. Вал - родной 1.8 шлифованный-полированный-сбалансированный в "Механике" (Москва). Головка родная была обычная 412 с отверстием камеры сгорания 82 мм с обычными клапанами. Теперь по высоте- низкая до предела с фрезеровкой фаски камеры сгорания на станке до диаметра 85 мм под поршневую. Прокладка ГБ - отверстия под 88.0.И еще: кто и как борется с 40- летней болезнью как осевой люфт и выпаданием упорных колец. Достало .Видел ли кто нормальные манжеты колен. вала или у всех их хватает на два года? А потом как у овечки- где встал там и лужа.
|