Ответ
 
Опции вопроса Поиск в этом вопросе Опции просмотра
  #1  
Старый 05.09.2011, 01:27
Аватар для Guest
Guest
Вопрос
Сообщений: n/a
По умолчанию

Заранее извиняюсь если подобная тема уже была. ненашел...Решил отрегулировать свою EQ3 (хочется хоть попытаться пофотографировать). Самое сильное впечатление получил от регулировки треноги: 1. Подтянул винты крепящие ноги к основанию так, чтобы они двигались с определенным усилием.2. Выдернул выдвигающиеся части ног и наклеил каждую сторону прилегающую к фиксированной части вверху по 4 - 5 слоев синей изоленты (просьба не пинать ногами, что было).Собрал. Мотировка встала как литая я аж сам удивился...На оси склонений был люфт. Попытки регулировать привели к тому, что часть люфта я убрал (которая возникала из-за неплотного прилегания червяка), а часть осталась. После детального изучения вопроса выяснилось, что при прикладывании крутяжего момента червяк как бы катится по зубчатому колесу (точнее колесо по червяку). Чем может быть вызван такой эффект и как сним можно справиться?Еще... в процесе регулировки умудрился сорвать резьбу (в корпусе) одного из винтов прижимающих червяк к шестерне (ось склонений), частично справился с ситуацией, но сам факт смущает. Кто знаком с конструкцией монтировки - как можно восстановить резьбу? Например отверстие разсверлить под больший диаметр и муфту сделать? желательно с меньшей кровью...
Ответить с цитированием
Ответ



Похожие вопросы
Тема Автор Раздел Ответов Последний вопрос или ответ
СО СН регулировка на 248-ом Guest Продолжение старого архива 0 01.10.2011 07:59
Регулировка ДВС F3R Guest Продолжение старого архива 0 30.09.2011 21:15
Регулировка фар Guest Новый архив 2 0 27.09.2011 23:40
Регулировка фар Guest Продолжение нового архива 0 04.09.2011 15:21



© www.otvetnemail.ru - Форум вопросов и ответов.