Ответ
 
Опции вопроса Поиск в этом вопросе Опции просмотра
  #1  
Старый 29.09.2011, 16:41
Аватар для Guest
Guest
Вопрос
Сообщений: n/a
По умолчанию

Ни разу не сталкивался с этим делом. И конструкцию впервый раз вижу.После эксперимента с редуктором начал ставить обратно, тут-то и догнал для чего эти регулировочные гайки, а вернее как они работают. Догнал и то, как "на глаз" отрегулировать. Прижал редуктор до конца вправо (левой гайкой), потом зажал правой гайкой. Выкрутил левую гайку на немножко, правой гайкой снова зажал. Покрутил дифф, люфта нет совсем никакого. Слышал, из-за этого мост воет. Еще чуть-чуть сдвинул влево, покрутил дифф - люфт появился, почти незаметный, т.е. он есть, а стука больше нет.Собрал, залил масло, покрутил за колесо - вроде туговато крутится, явно туже чем раньше. Но воя (по крайней мере до 80км/ч, больше не разгонялся) нет. Впрочем, как и былых стуков в мосте.Так-то вроде бы все в порядке, но что-то меня в этом смущает... Подскажите как правильно настроить? Какие должны быть зазоры?
Ответить с цитированием
Ответ



Похожие вопросы
Тема Автор Раздел Ответов Последний вопрос или ответ
Расскажите что-нибудь о себе, или какую-нибуть историю расскажите... Guest Ещё вопросы и ответы из архива 4 0 19.01.2012 16:05
Лучший новый год расскажите как встретили! РАсскажите подробненько! ;) Guest Ещё вопросы и ответы из архива 5 0 16.01.2012 07:45



© www.otvetnemail.ru - Форум вопросов и ответов.