Ни разу не сталкивался с этим делом. И конструкцию впервый раз вижу.После эксперимента с редуктором начал ставить обратно, тут-то и догнал для чего эти регулировочные гайки, а вернее как они работают. Догнал и то, как "на глаз" отрегулировать. Прижал редуктор до конца вправо (левой гайкой), потом зажал правой гайкой. Выкрутил левую гайку на немножко, правой гайкой снова зажал. Покрутил дифф, люфта нет совсем никакого. Слышал, из-за этого мост воет. Еще чуть-чуть сдвинул влево, покрутил дифф - люфт появился, почти незаметный, т.е. он есть, а стука больше нет.Собрал, залил масло, покрутил за колесо - вроде туговато крутится, явно туже чем раньше. Но воя (по крайней мере до 80км/ч, больше не разгонялся) нет. Впрочем, как и былых стуков в мосте.Так-то вроде бы все в порядке, но что-то меня в этом смущает... Подскажите как правильно настроить? Какие должны быть зазоры?
|