Возник вопрос. Перешерстил инет, но или заморочки или дорого. Занимаются по работе профессионально некоторые форумчане сопровождением бухучета и прочими сопряженными делами.1с слишком круто, но может у кого есть автономные блоки от бухгалтерских программ. Касса. Печать приходных-расходных ордеров. Бухучет на малом предприятии. Суть в следующем. В СНТ (садоводческом товариществе) решил организовать что то типа рабочего места бухгалтера. Компьютер, принтер (вернее МФУ) купили.Купили и программку, но она не очень хорошая, не по содержанию, а по надежности работы. Связался с разработчиком, маленько проплатил за адаптацию, но сбоит часто.Переписка идет уже неделю, постоянно правит, высылает варианты подправленные. Уже парень нервничать стал, наверное пора спасибо сказать и оставить его в покое. Но хочется хоть что то сделать, хоть взносы принимать с выпиской счета и приходного ордера, распечаткой и ведением архива этих платежей с возможностью выдачи отчета. Если есть, хоть какие похожие скиньте по мылу. Число операций 1000 за лето, но не более 500 в месяц.
|