Алоха, сородичи!Для тех кто ещё меня совсем не понял, меня интересует процесс самого раздумья над фукциями примочки.Не будем трогать дилэй, хорусы и т.д. в прямом их исполнении, а коснёмся именно формирования звука: преампов, исказителей, темброблоков примочек.В данном топике задача стоит не в поиске схематических решений, а способах "изобретения" нужного звука.Т.е. вот счас большинство делает примочки уже основываясь на так скажем "легендах гитарного звука" немного изменяя/доробатывая под свои вкусы звук. Накрутили саунд на оригинале(подслушали где-нибудь) и в силу своих возможностей стараемся востановить услышанный звуковой спектр, сделать это вкусным.А что на счёт "звука с нуля"? кто какими способами пользуется? Может кто знает истории фирмового звука? Как сделать что-то вкусное практически абсолютно без базового звука?Как вариант загонять снятый практически без обработки звук с гитары в программы аудиообработки, и там уже пользуясь тонко настраевыми инструментами править частоты, компрессию и т.д., а потом, найдя нужный звук, востанавливать его в схематическом, а далее в техническом приспособлении?
|