День добрый.Столкнулся с такой проблемой.Заехал на станцию настроить карбюратор.мастер сказал что настраивается плохо и советовал менять ремкомплект карба.На днях ехал на прогретом двигателе.остановился у светофора,тронулся,обороты начали несчадно падать и двигатель заглох.больше не завелся.мшина постояла 2 дня.Завелась очень с неохотой.на полном подсосе 1500-1800 оборотов(обычно было 2300-2500)на резкое нажатие педали газа отзывается медленно.если резко газовать до 4000-4500 оборотов слышны хлопки из глушителя.при движении чувствуется большая потеря мощьности и выстрелы глушителя.еще из трубы идет небольшая копоть.на асфальте черные следы остаются после прогрева.плюс при глушении идет детонация.Подскажите,кто сталкивался,в чем может быть проблема и где искать?заранее спасибо
|