Возникло два вопроса касательно слуха (возможно не в этой теме должно быть, но все-таки):1) Слышу косяки в музыке только после первого, второго прослушивания. Ситуация такая: берем *миди* редактор (вопрос не в технике звуко-извлечения), начинаем сочинять. Насочиняли. Все звучит круто, мне нравится.Включаю с утреца на след. день свою композу и сразу слышу все "косяки". Под "косяком" подразумевается нота неправильной длины и высоты, т.е. какие-то ноты выбиваются из общей музкальной последовательности, либо слишком длинные, либо слишком короткие, либо мелодические интервалы "неподходящие". Короче, ухо режут.Однако, косяки начинают пропадать уже при следующем прослушивании, после двух-трех прослушиваний, косяки перестают резать ухо... Что делать?2) Как слышать то, что играешь? Ситуация примерно следующая. Беру гитару, сижу играю - "О! типо, круто, и ноты правильной длины, и бенды дотянул и вообще все круто, каждая нота звучит одинаково и т.д. и т.п.". Однако, если себя записать, то при прослушивании выясняется целая куча косяков.Что делать и что посоветуете?
|