Ответ
 
Опции вопроса Поиск в этом вопросе Опции просмотра
  #1  
Старый 30.09.2011, 09:48
Аватар для Guest
Guest
Вопрос
Сообщений: n/a
По умолчанию

Помогите разобраться. Пытаюсь поворачивать матрицы вокруг определенного вектора, на определенный угол.Вектор V (0.11841,-0.4581,-0.88097), угол а = 4 градуса;исходная матрица-0.1015837, -0.25132,-0.96256,00.6961, -0.7092, 0.1171,0-0.71072,-0.6587,0.24699,00,0,0,11. с помощь QMatrix4x4.rotate-0.16599, -0.2257,-0.96,00.6822,-0.729,0.05885,0-0.712,-0.64,0.27499,00,0,0,12. c помощью glRotate-0.08154, -0.3154,-0.9451,00.695844, -0.69715, 0.17795,0-0.71354,0.6438, 0.276,00,0,0,1Теперь вопрос , это что разные фунции? чем они отличаются? И как правильно повернуть матрицу вокруг вектора на определенный угол
Ответить с цитированием
Ответ



Похожие вопросы
Тема Автор Раздел Ответов Последний вопрос или ответ
Поворот QGraphicsItemGroup. Guest Архив вопросов и ответов 0 30.09.2011 09:07
Поворот изображения (GDI+) Guest Продолжение нового архива 0 28.09.2011 00:28
Поворот земной оси Guest Новый архив 2 0 05.09.2011 02:19
жизненный поворот Guest Новый архив 2 0 05.09.2011 01:28



© www.otvetnemail.ru - Форум вопросов и ответов.