Задолбала проблема с охлаждением, когда в пробке вентиль включается не строго когда температура двигателя 92 (по приборке), а когда хочет в пределах 92-115, при том что когда вроде скоро кирдык т.е. около 115 включиться может когда на 2-3 секи, а когда на 10 сек.Такое ощущение что жижа из радиатора не гониться в двиг, типа радиатор охладился и он не включается, когда же двигатель почти на пределе типа за счет диффузии все таки доходит до радиатора вот он эти лишние 1-2 градуса за 2 сек и обдувает.пока просто ездишь и потом на светофоре стоит, но не в пробке доходит до 92 и срабатывает, пока в пробке тыркаешься 2-3 раза при 90-92 срабатывает, а потом порог включения увеличивается с каждым включением.
|