Ответ
 
Опции вопроса Поиск в этом вопросе Опции просмотра
  #1  
Старый 29.09.2011, 09:41
Аватар для Guest
Guest
Вопрос
Сообщений: n/a
По умолчанию

Здравствуйте форумчане. Подскажите, знает ли кто какой то компонент для фронтенда суть работы, которого будет заключаться в следующем.Например нас 5 менеджеров. И постоянно идут звонки и заказы на конкретные товары. Например я принял заказ и внес его в базу заказов, другой менеджер сразу увидел, что весит не обработанный заказ - его обрабатывает и ставит соответствующую метку. Обработан заказ или нет.То есть смысл того же ведения статистики заказвов, что и в админке марта. Ну только для фронтенда.Такой компонент наверное можно сравнить с тем, как работают таксисты. Заказ принял, обработал - дал ответМожет кто таким интересовался.А то когда сидит пару чел на телефоне, а звонков много и бумага заканчивается - и начинаеш упускать купу клиентов.А так заказ принял, данные внес в базу. Пометил как обработан заказ или нет. и т д.Заранее благодарен за ответы!
Ответить с цитированием
Ответ



Похожие вопросы
Тема Автор Раздел Ответов Последний вопрос или ответ
Подскажите модуль для ведения онлайн заказов. Guest Продолжение нового архива 0 29.09.2011 09:10
Ищу модуль для ведения аудио-конференции Guest Второй архив вопросов и ответов 0 29.09.2011 09:10
Компонент или модуль для ведения статистики IP адресов пользователей Guest Новый архив 3 0 29.09.2011 07:28
Модуль создания заказов Guest Новые вопросы и ответы 2 0 29.09.2011 06:20



© www.otvetnemail.ru - Форум вопросов и ответов.