вчера на работе занялся дворниками.как было описано , выбрал из трёх вариантов тот , что с переменой местами кривошипов самих поводков. снял всю трапецию в сборе. буквально за пять минут. отнёс на верстак , снял тяги , и кривошипы. всё почистил, смазал заново и собрал. короткий кривошип на ЛЕВЫЙ (водительский) дворник, длинный на ПРАВЫЙ(пассажирский). ещё надфилем доработал щлицы на кривошипах . они были забиты, замяты. я их подправил.всё собрал и воткнул на место. тоже не длого. поставил дворники у самой нижней кромки стекла. водительский ходит ровненько от резинки до резинки. охренеть, наконецто как надо.правда у пассажирского сектор уменьшился. но это не существенно. его сектора вполне хватает. в общем итогом я доволен. следующим этапом я всё таки ещё раз всё разберу и укорочу пассажирский кривошип.думаю разрезать его , сделать нужной длинны и сварить или склепать или сболтить.и тогда оба дворника будут работать как надо. хотя без этого вполне можно обойтись.резюме - чистой работы на 40 минут и вполне приемлемый результат. ключи на 10 , на 12 , и клещи. и всё.удачи.
|