Сегодня заехал в СТО, померить масло манометром. На холостых почти ноль. На 3000-3500 об/мин ~ 3-4 очков. Не могу понять в чем дело(((. Двигло капиталил, поменял все, гильзы, поршня, кольца. Шестерни в отличном состоянии маслянного насоса, редукционный клапан новый. Трубка маслозаборника чистая была. Головка откапиталена, распред точеный, втуленный, коромысла, валы коромысел идеальны, уровень масла около отметки MAX. Колено идеально, дырочки на сквозь чистые. На СТО посоветовали тонюсенькую прокладку поставить под крышку маслянного насоса, ну и конечно шестерни заменить - они их не смотрели, а просто посоветовали. А про регулировку редукционного клапана сказали, что он с завода отрегулирован и его так и надо вкручивать, а я его брал разобранным. Если его так крутить, то говорят весь день займет так регулировать почему то(((. Еще посоветовали поискать лобовик с рабочей машины снятый и ставить себе, не трогая редукционный клапан(((( В чем же дело(( Завтра буду прокладочку пробовать ставить и шестерни поменяю и сново к ним мерить давление((( Что кто может подсказать?
|