Ответ
 
Опции вопроса Поиск в этом вопросе Опции просмотра
  #1  
Старый 30.09.2011, 00:00
Аватар для Guest
Guest
Вопрос
Сообщений: n/a
По умолчанию

Имеется двигатель ВАЗ 2103, БСЖ, карбюратор 21073, ЭТ первой камеры запаяна и просверлена. Распределитель зажигания - нивовский, но пружины грузиков заменены на взятые от родного распределителя. Уровень топлива -23.5 мм. На малом газу едет отлично. Чуть больше газа-на 3,4,5 передачах детонация, но едет нормально. Если нажать газ еще больше - детонация пропадает, но разгон прекращается. Что делать? Маркировка ВР - 6. Родного - 1. Может переставить? Но что это даст, ведь насколько я понимаю.пролема в том, что зажигание становится слишком поздним?
Ответить с цитированием
Ответ



Похожие вопросы
Тема Автор Раздел Ответов Последний вопрос или ответ
Где можно накопать инфу о пещерах Южной Якутии (Приленское плато)? Guest Архив вопросов и ответов 0 13.11.2011 06:37
Пик Адама и Плато Хортон - где ночевать? Guest Продолжение старого архива 0 17.10.2011 10:34
Плато(( Подскажите что купить! Guest Продолжение старого архива 0 17.10.2011 10:32
Пангандаран - плато Дьенг Guest Продолжение старого архива 0 17.10.2011 08:02
Плато Устюрт, прекрасные места, Митсубиси и немного пива для друзей... Guest Новый архив 3 0 27.09.2011 14:20



© www.otvetnemail.ru - Форум вопросов и ответов.