Ответ
 
Опции вопроса Поиск в этом вопросе Опции просмотра
  #1  
Старый 30.09.2011, 04:17
Аватар для Guest
Guest
Вопрос
Сообщений: n/a
По умолчанию

Такая проблема: был двигатель УЗАМ 331.10 1,5 передаланый хитрым способом. А именно :поршневую 1,5 (82 мм) прежний хозяин расточил на 85 и воткнул в нее поршня от 1,7. Получилось где-то 1,6 и все было здорово. Кушал мой дуглас 80 бензин и неплохо тянул. Расход в городе 8,5 летом, до 10 зимой. А потом постепенно начал помирать. Обнаружилось в нем осевое смещение колена. При вскрытии выяснили, что колевал проточен уже на 0,5 и требует ремонта. Решили заменить колено и поршневую. Чисто по бестолковости купил я поршневую, как сказал продавец -1,7. а как выяснилось в последствии 1,8 под 92 бензин. А колено оставили от 1,5. Т.е. хотелось восстановить все как было. Поршня там вроде похожи на поршня от 1,7, только конус на днище поршня пониже. Короче теперь компрессия 7,0 видимо и степень сжатия 6-6,5. Движок хандрит. Не тянет, дергается, свечи чернеют быстро. Как это лучше исправить? Может поставить колено от 1,7. Поршня заменить, понятно можно, но проблема найти настоящие. Есть опыт задира поршней после осторожной и аккуратной обкатки на 3000 км. после ремонта. Кроме всего прочего хочется все-таки кататься на 80 бензине.
Ответить с цитированием
Ответ



Похожие вопросы
Тема Автор Раздел Ответов Последний вопрос или ответ
Вы что день с ночью перепутали? Guest Архив вопросов и ответов 2 02.08.2014 10:44
Как поставить правельно поршневую на Иж Юпитер-4? Guest Третий архив вопросов и ответов 0 18.11.2011 21:20
про поршневую Guest Продолжение старого архива 0 01.10.2011 06:17
менять кольца или поршневую целиком? Guest Третий архив вопросов и ответов 0 30.09.2011 03:09
Кто менял поршневую на м30? Guest Архив вопросов и ответов 0 30.09.2011 00:10



© www.otvetnemail.ru - Форум вопросов и ответов.