Такая проблема: был двигатель УЗАМ 331.10 1,5 передаланый хитрым способом. А именно :поршневую 1,5 (82 мм) прежний хозяин расточил на 85 и воткнул в нее поршня от 1,7. Получилось где-то 1,6 и все было здорово. Кушал мой дуглас 80 бензин и неплохо тянул. Расход в городе 8,5 летом, до 10 зимой. А потом постепенно начал помирать. Обнаружилось в нем осевое смещение колена. При вскрытии выяснили, что колевал проточен уже на 0,5 и требует ремонта. Решили заменить колено и поршневую. Чисто по бестолковости купил я поршневую, как сказал продавец -1,7. а как выяснилось в последствии 1,8 под 92 бензин. А колено оставили от 1,5. Т.е. хотелось восстановить все как было. Поршня там вроде похожи на поршня от 1,7, только конус на днище поршня пониже. Короче теперь компрессия 7,0 видимо и степень сжатия 6-6,5. Движок хандрит. Не тянет, дергается, свечи чернеют быстро. Как это лучше исправить? Может поставить колено от 1,7. Поршня заменить, понятно можно, но проблема найти настоящие. Есть опыт задира поршней после осторожной и аккуратной обкатки на 3000 км. после ремонта. Кроме всего прочего хочется все-таки кататься на 80 бензине.
|