В один прекрасный весенний день..... Вообщем факты: греется мой ИЖ 2126-020 (мать его ОДА) даже на холостых и с принудительно включенным вентилятором, будто нет циркуляции охл. жидкости. После первого перегрева: промыл систему, проверил радиатор, поменял датчик включения вентилятора, термостат, проверил помпу, заменил прокладку под головкой (кстати после этого исчезла детонация при глушении двигателя) - не помогло. Далее выкинул из термостата "лишнее" и пережал шланг малого круга, дабы охл. жидкость всегда гонялась по большому кругу, т.е. через радиатор. Стал включаться вентилятор (до этого не включался), правда на 97 град. Теперь при езде по трассе темп. держится на уровне 90, а в городских условиях примерно на уровне 100. Кто имел опыт борьбы с подобными трудностями и одержал героическую победу - подскажите в чем дело?
|