кран печки выкинут, заслонка нижнего рычага в крайнем левом положении,тросик заслонку полностью выдвигает, турбина дует, поток воздуха сносный, сам радиатор печки шланги отцеплял продувается, в машине боле-мене но не жарко, а что будет если на улице -20, задолбался я уже с этим ежем, вопрос датчик температуры который на щитке сама стрелка где должна находиться, у меня чуть повыше начала белой шкалы, причем термостат вначале держит, а на белой шкале уже срабатывает и еще на входе радиатора печки последовательно подцеплен газовый редуктор, тоесть вначале тепло идет на него, в итоге система добавилась на 2 с лишним метра шлангов, могет помпа не в состоянии все это прокачать, существует ли дополнительная эл.помпа, чтоб циркуляция лучше была. ребята я че проклятый ну сколь можно
|