Ответ
 
Опции вопроса Поиск в этом вопросе Опции просмотра
  #1  
Старый 30.09.2011, 00:08
Аватар для Guest
Guest
Вопрос
Сообщений: n/a
По умолчанию

Сделал следующее (Карбюратор ОЗОН двигатель 1.6.) пропилен паз в заслонке в районе отверстия отбора вакуума для вакуумного регулятора трамблера (само собой, без фанатизма. ГЫ) на совершенно стандартной нижнижней части карбюратора. Настройка трамблера стандартная трубку вакуума снять и стробоскопом нач угол. Настройка карбюратора стандартная трубка вакуума одета, двигатель прогрет. При настройке реакция ожидаемая - при снятии вакуумной трубки с трамблера имеем ухудшение работы двигателя на 3-5% (по устойчивости, проще говоря болтать начинает). Общее поведение машины ощутимо изменилось в лучшую сторону. Желающие могут на свой страх и риск поуродовать заслонку и при возможности сообщить о результате.Что получилось - вводим воздух в задроссельное пространство, через паз не более отверстия предложенного Дмитриевским (чтобы главная топливная не работала) и поддергиваем ВР на трамблере. Смесь определенным образом обеднилась, зажигание стало раньше.
Ответить с цитированием
Ответ



Похожие вопросы
Тема Автор Раздел Ответов Последний вопрос или ответ
Масло в дросельной заслонке. Guest Продолжение нового архива 0 29.09.2011 23:27
Отв. в дроссельной заслонке Guest Новый архив 2 0 29.09.2011 22:52
Расскажите про дырку в заслонке. Guest Продолжение архива вопросов 0 29.09.2011 22:48
Вопрос по тяге воздушной заслонке. Guest Продолжение архива вопросов 0 29.09.2011 22:24
Не могу зацепить трос рычажка к заслонке на отопителе Guest Новый архив 3 0 27.09.2011 14:59



© www.otvetnemail.ru - Форум вопросов и ответов.