Сделал следующее (Карбюратор ОЗОН двигатель 1.6.) пропилен паз в заслонке в районе отверстия отбора вакуума для вакуумного регулятора трамблера (само собой, без фанатизма. ГЫ) на совершенно стандартной нижнижней части карбюратора. Настройка трамблера стандартная трубку вакуума снять и стробоскопом нач угол. Настройка карбюратора стандартная трубка вакуума одета, двигатель прогрет. При настройке реакция ожидаемая - при снятии вакуумной трубки с трамблера имеем ухудшение работы двигателя на 3-5% (по устойчивости, проще говоря болтать начинает). Общее поведение машины ощутимо изменилось в лучшую сторону. Желающие могут на свой страх и риск поуродовать заслонку и при возможности сообщить о результате.Что получилось - вводим воздух в задроссельное пространство, через паз не более отверстия предложенного Дмитриевским (чтобы главная топливная не работала) и поддергиваем ВР на трамблере. Смесь определенным образом обеднилась, зажигание стало раньше.
|