Добрый день!Возникла такая проблема: приобрел материнскую плату MSI P35-Neo-F в марте этого года. Проработав 5 месяцев на плате отказал порт Ethernet (не видит вставленный кабель) и USB (при подключении любого устройства USB оно не определяется, а при отсутствии каких либо устройств в портах USB постоянно всплывает собщение Windows XP о невозможности установить драйвер для устройства USB с периодичностью в 1-2 минуты).Физических, электрических, тепловых повреждений на плате нет.Отвезли плату в сервисный центр фирмы-продавца. Там, потестировав плату около 4-х дней ответили, что случай негарантийный, ибо интегрированные коммуникационные устройства и порты для подключения внешних устройств не попадают под гарантию мат.платы. И плату отдали обратноПлата с неисправными USB и Ethernet - фактически уже не плата.Вопрос: являются ли такие случаи действительно негарантийными, и как такая проблема решается в случае категорического отказа продавца от ремонта?
|