Всем доброго времени суток. Сегодня первый день в отпуске - решил заняться вплотную машиной. Начал со сцепления. Уже менял один раз ГЦС, но никогда не смотрел свободный ход толкателя вилки. Сцепление всегда было очень жесткое, с первым цилиндром схватывалоу пола, со вторым - в самом верху. Залез под машину и попробовал пошевелить толкатель - ничего не вышло. Завернут намертво. Скрутил гайки сантиметра на полтора, после этого появился свободный ход. Выставил около 5 мм, законтрил гайки. Проехался. Если раньше с самого момента нажатия нужно было упираться из всех сил, то теперь сначала, сантиметра 3-4педаль просто легко движется. Я так понимаю - это свободный ход педали, затем начинается упор и, где-то саниметрах в 2-3 у пола сцепление срабатывает. Передачи переключаются легко.Собственно несколько вопросов:1. С отсутствующим свободным ходом проехал 17 000 км. На что это может повлиять? Может на заводе так специально затянули? Какой-то дефект прикрыли?2. Чтобы сделать поменьше вободный ход педали надо регулировать вилку на толкателе у педали?
|