Оценка оценке рознь... Иногда можно заработать пятёрку полдня корпя над заданием и учебником... или даже не заработать, потому что учитель поставит 4 за помарки, а можно получить отличную отметку, пару раз удачно вставив запомненные с прошлого урока фразы или удачно списав у соседа; можно схлопотать двойку по забывчивости, замявшись с ответом на вопрос учителя, просто не успев сконцентрироваться после активной перемены и ляпнув что-то не то... или не схлопотать, а вытянуть на троечку из обрывков воспоминаний, наводящих вопросов и подсказок аудитории... Ещё +/- полбалла часто зависят от настроения учителя, а так же от сложившегося у учителя "стереотипа" ученика (Хотя ещё в зависимости от учителя это влияет по разному - одни "хорошему" ученику больше прощают, а другие наоборот, завышают оценки слабым "за старание" и докапываются до "умных", потому что "всё хорошо, но ты можешь больше и лучше, поэтому пятёрку тебе не поставлю")... В общем сами прекрасно знаете...А вы как учите ребёнка относиться к оценкам в школе? Как сами дети реагируют на свои оценки?
|