Мне нужно быстро выводить на экран, поворачивать и масштабировать большое количество (порядка 800000) прямоугольников. В 3-ем Qt можно было рисовать в память и потом через bitBlt быстро отрисовывать всё на экране. В 4-ом Qt bitBlt исчез, т.к. поддержка двойной буфферизации была обещана каждому виджэту. Однако я ощущаю довольно неприятные тормоза в связи с чем возникает резонный вопрос: что я делаю не так? Какие здесь могут быть хитрости?К примеру, каким образом можно повысить производительность работы следующего куска кода? Код:void QPlate::draw(QPainter* p){ p->translate(m_radius, m_radius); p->save(); p->setMatrix(matrix, true); // set matrix // draw initial placement QRectF placementRect(-m_radius, -m_radius, 2*m_radius, 2*m_radius);// p->drawRect(placementRect); // draw plate QPainterPath path; path.moveTo(-m_x, m_h); path.arcTo(placementRect, (270+m_alfa), (360-2*m_alfa)); path.closeSubpath(); p->setPen(Qt::red); p->drawPath(path); p->setClipPath(path); // draw crystals foreach(QPointer crystal, crystalVector) crystal->draw(p); p->restore();}
|