Ответ
 
Опции вопроса Поиск в этом вопросе Опции просмотра
  #1  
Старый 30.09.2011, 10:08
Аватар для Guest
Guest
Вопрос
Сообщений: n/a
По умолчанию

есть обьект класса QWmatrix, матрица трансформации с повернутым изображением, каким образом можно опредилить угол поворота изображения на ней чтобы потом востановить в исходное состояние изображение (чтобы изобрвжение оказалось по д тем углом под каким его загружали из файла)? в данном класе не нашел не чего чтобы моглобы быть похоже на ето(((и еще небольшой вопрос, если я меняю матрицу сначало масштаб, потом shear, а потом scale применяю к ней, то есть разница в какой последовательности проводить обратные манипуляции чтобы получилась исходная?
Ответить с цитированием
Ответ





© www.otvetnemail.ru - Форум вопросов и ответов.