Близится день сборки, но есть некоторые мелочи, на которых хотелось бы посоветоваться. Один из них-цепьВот 2130 ездит на однорядке и ничего вроде. не слыхал чтобы ее рвало. а если и рвет, то явно не за 10-20 ткм. спилить на всех звездах ГРМ УЗАМа один ряд зубьев и подобрать однорядную цепь думаю не проблема. По крайней мере зубья спилить точно не проблема.Вопрос теоритический: действительно ли рядность цепи влияет на мощность двигателя? даже 1 л.с. роль имеет (для меня).Прокладка ГБЦ: на 2.0 она была изменена заводом, так как двигатель 2.0 грелся не равномерно. Поэтому ее оставили вокруг 1 горшка без изменений, а вокруг остальных 3-х дырки убрали и оставили по 2 дырки в противоположных направлениях. Объяснили это равномерностью нагрева, но сути перегрева не убрали. Тоесть просто сравняли темп-ру вокруг горшков (ну или приблизили к одинаковой), но общая темп-ра ДВС только поднялась из-за этого, так как других изменений не было. (AVL в расчет не берем). Вопрос: стоит ли дорабатывать прокладку 2.0 по принцыпу 1,5-1,7 или лучше бороться с общим перегревом другими методами. Тоесть правильно ли сделал завод?
|