Здравствуйте. Нужна ваша консультация и совет. 19 декабря свекр купил телевизор и стир.машинку в одном известном магазине. Ему продавец сказала что за гарантию на 2 года нужно еще заплатить 3000руб. Он заплатил. Я узнала об этом только 31 декабря когда он нам это подарил. Я сама работала в сети подобных магазинов и знаю что это называется Программа Дополнительного Сервиса, а не гарантия. И приобретается по желанию. И вообще это лохотрон, за счет которого выплачиваются премии и т.д. И тем более на технику самсунг идет 3 летнее бесплатное сервисное обслуживание. Вообщем мне бы хотелось вернуть эти деньги за так называемую гарантию. Скажите пожалуйста, есть ли смысл мне обратится в магазин, на какие статьи по защите прав потребителей я могу опираться? Сегодня уже 15 день пошел со дня покупки.
|