Доброго времени суток! Купил авто совсем ни давно (523i 52 движок 1998), по пути лопнул патрубок охлождающей системы, заменил на месте и поехал дальше, температура начала подыматься, антифриз пробил прокладку ГБЦ. В автосервисе при разборке выяснилось что шпильки вкручиваемые в ГБЦ для крепежа распредвалов,пара просто не затянуты,оказалось сорванна резюба на ГБЦ куда они вкручиваются, . При дальнейшей разборке оказалось что ГБЦ держится всего на 4 болтах,остальные просто сорванны, щас для крепления ГБЦ к двигателю нарезали новую резюбу на болты диаметром 12(оригинал 10). Стоит ли его реанимировать вообще,или подумать о покупке нового движка!?заменил прокладку ГБЦ, Масло с фильтром, выпускные клапана все 12, шлефанули ГБЦ.
|