А если упорядочить работу над нравственно-педагогической составляющей ОПК хотя бы наличием перечня проявлений безнравственных проявлений. Хотя бы для того, чтобы ничего не упустить, из виду в дидактических материалах, и формировать их системно.Вот хотя бы такой, очень приблизительный перечень.агрессивность, алчность, бездушность, беспринципность, бессердечие, бесстыдство, высокомерие, гнев, гордыня, двуличие, жадность, жестокость, злопамятность, злокозненность, злорадство, злословие, зависть, интриганство, корыстолюбие, лживость, лукавство, льстивость, мелочность, малодушие, мстительность, наглость, нечестность, недоброжелательность, недобросовестность, нетерпимость, неблагодарность, неприязнь, несправедливость, пренебрежительность, притворство, равнодушие, раздражительность, самодовольство, самодурство, скупость, сварливость, тщеславие, упрямство, хамство
|