Ответ
 
Опции вопроса Поиск в этом вопросе Опции просмотра
  #1  
Старый 30.09.2011, 03:44
Аватар для Guest
Guest
Вопрос
Сообщений: n/a
По умолчанию

При недавней разборке ДВС было кроме прочего обнаружено, что нагар в головке по цилиндрам неравномерный, причем самый большой в 1 и уменьшается к 4 цилиндру. В 4 цилиндре даже впускной клапан был сухой и со светло-коричневым налетом как выпускной. При этом в 4 цилиндре износ гильзы был на 2 сотки болше, чем в остальных и свеча всегда была несколько перекаленая (без нагара или со светлым нагарчиком).Все указывало на длительную работу при высокой температуре. Движок при этом ни разу не кипел за последние 75 т.км. После замены поршневой и вала ситуация видимо повторяется. Свечка в 4 цилиндре самая чистая. В процессе обкатки компрессия в 4 цилиндре повысилась значительно быстрее, чем в остальных и отличается от 1 цилиндра в настоящий момент на 1,5 ед. Сразу после ремонта компрессия была одинаковая по всем горшкам. На форуме нашел такое мнение, что при перекрывании шланга отопителя 4 цилиндр перегревается из-за уменьшения циркуляции ОЖ. У меня как раз тот случай - печка перекрыта краном, заслонки печки воздух не держат и летом приходится перекрывать. Может есть способы лечить такой неравномерный нагрев? Очень не хочется гробить новую поршневую.
Ответить с цитированием
Ответ



Похожие вопросы
Тема Автор Раздел Ответов Последний вопрос или ответ
неравномерность торможения Guest Продолжение нового архива 0 27.09.2011 14:05
Подскажите утилиту для максимального нагрева HDD Guest Продолжение архива вопросов 0 04.09.2011 21:36
Nikon D700 проблема астрофотосъёмки.Неравномерность экспонирования кадра. Guest Продолжение архива вопросов 0 04.09.2011 18:43
Неравномерность мощности Guest Продолжение архива вопросов 0 07.06.2011 21:22
электрические варочные поверхности -тип нагрева? Guest Второй архив вопросов и ответов 0 25.03.2011 06:01



© www.otvetnemail.ru - Форум вопросов и ответов.